Volkswagen CC, 2013 г.в.
Volkswagen CC, 2013 г.в.

Volkswagen CC, 2013 г.в.

$ 12 000
10 188
326 880 грн
167 тис.км.
Владелец
Николаев
Возможно, мошенник
Контакты продавца
Мы нашли это авто на сайте партнера.
Чтобы посмотреть контакты, перейдите по кнопке.
Действия с объявлением
Информация от владельца
Коробка передач Автомат
Тип топлива Бензин
Двигатель 2 л
Привод Передний
Цвет Белый
Мест в салоне 5
Дата публікації 30.06.2021

Комментарий продавца

Продам стильний і динамічний VW CC! Состояние отличное, новий АКБ, свічки, ролики, ремені, поміняв усі чотири стійки по колу (оригінал). Поміняв масло в коробці і двигуні по VW. Кузов покритий захисним нано покриттям, фари і туманки в бронь плівці. Стан автомобіля відмінне, вам сподобається! Обмін на БМВ 5 з 2011 р.
Действия с объявлением
Все отзывы
4.6/5
(17 отзывов)
SRP85
5/5

От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был просто отличным немецким автомобилем!Приобрел я его больше эмоционально нежели хорошо подумав и с практичным подходом. Мне очень нравился Мерин CLS но цена кусалась. И когда вышел Пассатик я просто в него влюбился и загорелся покупкой сего чуда немецкого автопрома. Посмотрел в интернете о модификациях и сроках поставки. Понял, что ждать его полгода и пошел в салон заказывать. Причем я уже точно знал, что хочу машинку белого цвета. Захожу в салон! И! Он стоит! на ветрине так сказать! Блестит красивый и БЕЛЫЙ! Вот она судьба)))) Мне честно говоря было все равно, что скажет менеджер о плюсах и минусах авто, есть ли скидка или нет. Я был готов к покупке!Спортивные сиденья ( кстати очень удобные) не кожа. Мультируль, датчики дождя света подогрев зеркал, двухзонный климат, фары, светщие за поворот! Я был в восторге и даже согласился на механику, так как очень не хотел ждать полгода. Очень важно, что данный автомобиль собирался только в Германии и качество сборки было просто превосходно! Все зазоры все материалы внутри и снаружи были отличного качества и очень хорошо подогнаны. Для полного счастья мне не хватало только большого экранчика с навигацией и я задумал поставить ее чуть позже, но забегая вперед, скажу, что так я этого и не сделал.С муками выбора и комплектацией разобрались, перейдем к эксплуатации! Проехал я на нем без малого 35 000 км и владел им ровно 2 года. За это время не могу поднять в голове ни одного негативного воспоминнания. За время эксплуатации сделал два ТО у официального дилера. Меняли только масло в двигателе и салонный фильтр. Ничего не настраивали и не регулировали. Первое ТО мне дали в подарок при покупки а второе обошлось в 11 000 рублей. Расход по городу летом с пробками и климатом 10-11,5 литров. По трассе 100-120 км/ч — 7,4 литра. 80-90 км/ч — 5,6 литров! Если притапливать до 150-160 расход бедт около 11-12 литров, НО при этом еще придется доливать масло после поездки. Турбированный двиг подъедает масло. В мануале написано 1 литр на 1000 км, на деле же выходит поменьше. Но это зависит от стиля вождения.Двигатель очень резвый 1,8 152 л.с. Турбина подхватывает с 1200 оборотов и прям подрывает авто, как бы выстреливает. Я не ездил на авто с 300 л.с. чтобы сравнить, но все же разгон за 8,6 секунд до сотни счтаю приличным.Механика мне сильно не досаждала. Ну в пробке долго стоять конечно напрягает, но переключения очень короткие, точные и даже приятные)))За два года в машине не появилось ни одного сверчка.Ну, что-то я все о хорошем да о хорошем)))) Перейдем к минусам данного авто. А они все таки есть:— пороги! они не прикрыты дверьми и поэтому пачкаются и при посадке высадке есть огрооомный риск протереть их читсыми отглаженными брюками. Но спустя полгода привыкаешь.— посадка в авто. я привык, а вот многие пассажиры бьются головой об низкую крышу))— многие жалуются на безарочные двери и их обмерзание. Я как то этой проблемы не ощутил за две зимы. Щеткой сбил лет сел и поехал.Есть огромная претензия к российским дорогам… после двух поездок в Адлер и Новороссийск набил две крупные шишки на низкопрофильной резине… Пришлось поменять все 4 колеса… После чего задумалс я о покупке авто повыше. В итоге данный конь был очень успешно и выгодно продан.И после долгого выбора кроссовера я стал владельцем Тигуана)))) онем напишу позже…И еще… не могу понять немцев… почему бы не написать 149 или 150 л.с. 2 силы а налог больше)))))

tna2012
5/5

Всем автолюбителям привет!Прочитал на данном сайте (и не только) кучу отзывов и тоже решил внести свою скромную лепту в помощь тем, кто только собирается приобрести новый автомобиль, тем, кто практически определился, но все еще сомневается, ну и для тех, кто просто читает подобные вещи на досуге.Постараюсь сделать свой отзыв реально полезным и максимально объективным, поэтому обо всем по порядку...Итак, как говорится, поехали!Активный поиск.Октябрь 2012 года. На семейном совете принято решение продать имеющийся авто, Hyundai Avante 2011 года выпуска, - не сошлись характерами, если так можно сказать :) (сразу поясню, особых претензий к данной марке и модели авто претензий не было, просто как-то не то, не для меня)Так вот, начался мыслительный процесс, превратившейся со временем в что-то параноидальное... наверно, каждый испытывает что-либо подобное в предвкушении глобального приобретения :)Изначально не знал на какую сумму расщитывать и во сколько мне встанет новое удовольствие. В свободную минуту на работе взял "5-е колесо" и начал штудировать. Не знал, за что зацепиться, но основное требование - не ниже классом, ибо, по моему личному убеждению, необходимо стараться двигаться вперед во что бы то ни стало. Товарищ сразу почему-то посоветовал посмотреть новую Camry. Что ж, все то же "5-е колесо" плюс интернет и вуаля - фото, характеристики, возможные комплектации, цены и т.д., все перед глазами! Чтож, ездил пассажиром в предыдущей камри - понравилось (кстати, сразу поясню, опыт владения различными авто минимален: вышеупомянутая Avante да и только, хотя в свое время достаточно активно эксплуатировал родительские "десятку", Калину, Allion и Captiva), поэтому был уверен, что не разочаруюсь... Комплектацию выбрал в 1100 - 1200 тыс. рублей, чтобы не катастрофично било по семейному бюджету. Но ведь для принятия единственно верного решения необходима альтернатива, стал искать варианты.Миллион с лишним - сумма достаточно приличная в плане выбора авто. Взял супругу и рванули по салонам...Рассматривали любые подходящие варианты. Начали с Ford-центра. Там что, там новый Focus. Машинка вроде ничего, но все таки в моем случае - "шило на мыло". За 1200 т.р. менеджер предложил Kuga в полном фарше, мол, суперцена и т.п. Естественно, рестайлинг в 2013-м :) предложение заманчивое, но в тогда, в 2011-м, я брал абсолютную новинку мирового автопрома и хотелось бы ощутить что-то подобное... Тоже и с Mondeo - ожидался рестайлинг.Рванули в соседний салон поглазеть на Mazda. Тогда еще о новой "шестерке" были лишь слухи да фото, ни какой конкретики. Да и ждать особо не хотелось. На смену авто настрой был предельно решительный. Так вот, походили, посмотрели и... ни чего подходящего не нашли! Не могу сказать, что не из чего выбрать, просто не приглянулось ни чего, а то, что приглянулось, дорого...В Шкоду не поехали. Почему? Superb, но мой субъективный взгляд, достаточно привлекательный во всех отношениях автомобиль. То, что чехи предлагают за 1,2 млн, наверное, не предлагает никто! Но, есть одно "но", очень, знаете ли, существенное это "но" - супруга. Высказала свое веское мнение: "Внешне - мне не нравится!" Ну, разве с этим поспоришь? Не вариант! Ездить все-таки обоим. Да и в инете прочитал, что скоро рестайлинг.Наконец-то поехали в Toyota... :) Есть из чего выбрать - только деньги готовь! По цене укдладывался в заветную сумму и это радовало :) обошел вокруг, открыл дверь, сел внутрь, все ощупал, потрогал, понажимал, вылез. Итог - хорошая тачка, но прям сейчас сесть за руль и уехать - такого желания не возникло... "Как так?" - подумал я, - "Это ведь основной и наиболее вероятный вариант!" Решил, как говориться, переспать с пережитым за день, да и утро вечера мудренее - хоть и лягушка сказала, все-таки есть правда :)Короче, на утро решили рассмотреть реально все имеющиеся в городе салоны (кроме французов - вообще не вариант почему-то! ни чего личного, просто это как румынский "калашников" - Федот да не тот, ну и корейский автопром - пройденный этап). Поехали в Mitsubishi, ужаснулись, развернулись, погнали в Volvo-центр. За новый, еще не появившийся Cross Country ратовал другой товарищ. Мол, тачка - пуля, мини кроссовер и т.д. Нашел у дилера только V40. Если не ошибаюсь, начинка та же самая, да? Короче, видимо, Вольво надо любить - не иначе.MB порадовал практически базовой комплектацией С180, но уже за 1,3 млн. рублей. Комфортный, красивый, МЕРСЕДЕС, но маааленький снаружи и внутри. Одному хорошо. Я-то всегда за рулем, на крайняк впереди пассажиром, но ребенок растет, не за горами, думаю, пополнение... Задумался о пространстве сзади.Audi. Зашли, поглазели, вышли. А4 - единственный вариант, но база около 1 400 000 (!!!!!). Порадовала новая трешка Баварского автопрома, но с ценой тоже что-то поднапутано было :)Короче, ближе к телу. Салон Volkswagen был где-то среди вышеописанных, но я его, естественно, оставил напоследок.Выбор модели.Брат мне как-то сказал, что вроде есть знакомый в VW, а возможность приобретения желаемого со скидкой весьма заманчива. Ну, чем порадует "народный автомобиль"? Passat, Passat CC, Tiguan. Новый Пассат во дворе стоит. Вроде ниче так машинка. Тигуан вполне порадовал, но будто женский слегка что ли... Или как подобие старшего брата Touareg... Как Q3 и X3 у братьев-арийцев. Короче, не зря СС стоит прям на входе в шоу-руме :) Внешность впечатлила. В живую обновленный СС увидел впервые и он, обновленный, честно говоря, понравился мне больше дорестайлингового варианта (просто многие беспощадно критикуют рестайл именно за внешность, отдавая предпочтение округлой оптике). Видимо, СС мне сильно запал, так как, посидев в его салоне, остальные варианты отпадали как-то сами собой. Тот же Chevrolet Captiva 2012 (моя мечта до того времени) как-то отошел на второй план. Обновленный двигатель, все-таки кроссовер, большой, мощный, просторный, клиренс... все так, но все не то, внутри все в разы проще и как-то чересчур скромно за такие-то бабосики - около 1,4 млн.Короче, с моделью определились, потопали к менеджеру на заказ.Выбор цвета.Avante покупал сознательно именно белую. Чистая, помытая машина белого цвета на дороге хоть днем, хоть вечером в любое время года была вне конкуренции. Субъективно конечно, но факт остается фактом :) СС слегка другого класса авто, внешность более консервативная, хоть и наверное вызывающая, поэтому рассматривали черный. Серый - слишком серо, белый - нет, не слишком бело, просто белая машинка уже было :) ну, я пояснил. Однако на журнале блистал коричневый СС. Не просто коричневый, black oak! Думали-думали, решили внести неординарным цветом изюминку в консерватизм :)Ждать авто на заказ - около 6 месяцев. Нам на выбор предложили имеющиеся цвета 2-литровых машин, но нас не устроила цена, а 1,8 в наличии только серый и комплектация минимальная. Короче, в конце декабря с конвейера сходили интересующие нас черный и шоколадный цвета. Оба шли в наш город. Внесли предоплату. И вот начались доооолгие 2 месяца ожидания и предвкушения...Покупка.В конце февраля машина уже стояла готовая и ждала первых хозяев. Я ждал момента ощутить немецкое качество и обещенную прыть.Что касается комплектации. 1,8 TSI 112 (152 л.с.), АКПП 7DSG,цвет кузова black oak, цвет салона бежевый desert + титаново-черный LI, отделка потолка titanium black (черный), многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо, лобовое стекло с электроподогревом, звуковой парковочный датчик park pilot задний и передний, камера заднего вида rear assist, 3-местное заднее сидение, диски interlagos 8 J * 18,декор - алюминий грубой шлифовки, зимний пакет 2, кожаный салон alkantara/vienna, би-ксеноновые фары, светодиодные фонари дневного света, плюс в подарок зимняя резина hakkapeliitta 7 шипы. Все вышеописанное удовольствие обошлось мне ровно в 1 390 000 рублей с учетом всевозможных скидок.Первые ощущения.ВОСТОРГ! Не знаю, стоят ли эти мои первые ощущения заплаченных тысяч рублей, но кайф определенно такой, какой я мечтал испытать, сев за руль VW и нажав на педаль газа при выезде на широкую и гладкую дорогу :)))) хотелось, да и сейчас хочется все также (пройдено всего лишь около 800 км) просто ехать и ехать, останавливаться на светофорах, поворачивать во дворы, снова выезжать на дорогу, ехать быстро и медленно, с тихой музыкой и на полную громкость... ну, тяжело описать ощущения от того, когда получаешь, то, что долго ждал, но, наверняка, каждому это знакомо!Плюсы - минусы.Итак, приступлю, наконец-то, к собственно содержательной (насколько это получится) части отзыва, ибо все вышеуказанное - сплошная лирика.Экстерьер. Я не сказал бы, что внешность у авто вызывающая. Строгий, локоничный экстерьер. Единственное - покатая форма в стиле CLS придает изюминку. На мой взгляд. Иногда, с определенного ракурса, машина кажется большой, как баржа, а иногда - маленькая, низкая, будто тесная. Оптика в стиле новых трендов VW. Они видимо вообще не заморачиваются - клепают одинаковые фары (задние) практически на все модели :) Ну. и цвет конечно... на солнце - просто космос! :) не разочаровался в когда-то сделанном выборе! Безрамочная конструкция дверей - эффектно!!! НО насколько практично нашей зимой - вопрос времени... Я все-таки оптимист, поэтому не жду утренней подставы перед работой :)Интерьер. Говорят, он давненько не менялся. Мол, в 2008 году у Пассата все один в один. Тут я не смогу быть объективным, так как для меня в СС все ново :) могу сказать, что показатели читабильные, компьютер информативен. ПОКА сверчков не обнаружено. Пластик мягкий только сверху. Да, двери и верхняя часть торпедо на ощупь - супер, но ПОЧЕМУ за почти 1,5 млн. рублей нельзя сделать все из мягкого пластика???!!! Логика мне не ясна. Остается надеяться, что причина в каком-то неведомом мне замысле немецких дизайнеров :) Пластик жесткий внизу, но все-таки более или менее качественный. Потолок и стойки прям мягкие, будто под обшивкой еще паралоновая прослойка. У меня рост около 186 см, сиденье опущено на максимум, голова в потолок не уперается, но, как говорится, вместе с тем... Посадка в авто не удобная: садиться низко (несмотря на достаточно серьезный клиренс), пороги широкие. Сам-то я принаровился, но наблюдать за людьми повыше меня забавно :) катастрофически мало ящичков под всякую хрень! Но это как минус, так и плюс - нефиг засерать машину! :) бардачок маленький, если плотно забить, закрывается с натягом. Сиденья удобные, боковая поддержка - супер! Внутренняя иллюминация, по мне, на высоте. Все яркое, подсвечивается красным, желтым, белым, зеленым, оранжевым цветами. Кнопочек много, но поиск нужно интуитивный. Непонятное решение - туннель посредине салона. ЗАЧЕМ??? Сзади сидеть втроем не очень комфортно, но при желании терпимо.Подвеска. Жесткая, но все-таки, как мне показалось, без перебора. Необходимо учитывать еще и профиль резины, но в совокупности, я бы сказал, скорее жесткая, нежели мягкая. Хорошо это или плохо... мне нравится. Единственное, опасаюсь наших дорог. Все-таки R18. Первый раз с низким профилем. Мнения среди моих товарищей разнятся. Дальше будет видно. Пока не готов реально дать оценку такой комбинации. Дорогу держит хорошо, даже при разнице в покрытии.Динамика. Турбина начинает крутить с "низов" (1300-1500 об/мин.), поэтому обкатка проходить в настоятельно рекомендованных дилером рамках - до 3000 об/мин. Всему "виной" сочетание двигателя и коробки... Переключение с передачу на передачу не чувствуется. По ощущениям приятно. Педаль газа отзывается ПРАКТИЧЕСКИ моментально, но проверить на полную катушку, сами понимаете, пока нет возможности. По субъективным ощущениям скорость в 100 км/ч набрать за заявленные 8,6 сек. вполне реально. Особенно после прохождения 4000 км, когда пройдут обкатку "мозги". Говорят (в том числе и сам дилер), что "жор" масла у турбованного движка - дело обычное. Кто-то пишет, что это происходит при постоянных ускорениях "до отсечки". Пока обкатываю, прошел мало. Не хотелось бы конечно, но периодический долив масла ради ощущений ускорения до сотки из 9 секунд и относительная экономия горючки, на мой взгляд, не великая плата :)Тормоза. В паре с 7-й хаккой работают идеально, ну или близко к идеалу! Пока ABS не срабатывала ни разу :)Шумоизоляция. Из тех машин, что я ездил, в СС - одна из лучших, несмотря на отсутствие дверных рам! Колес особо не слышно. По крайней мере, на 120 км/ч. Двигатель работает тихо. Неприятных уху звуков нет в принципе, но и приятного рыка тоже.Про обслуживание авто пока ни чего сказать не могу. Вопрос времени.На сегодняшний день пока ни чего большего поведать не могу. По мере эксплуатации машины отзыв буду расширять. Фото добавлю чуть позже. Хотя, необходимости в них, наверное, не особо много :)Подытожив, могу сказать, что Volkswagen CC - машина вряд ли семейная, не для объемных людей, не для выездов за город по бездорожью, ну и... ДОРОГО! Да, тупо дорогой автомобиль! Вообще! Не только VW, не только Passat CC! Просто 1,5 млн. рублей это ж куча денег, а я за это получил ХОРОШИЙ по европейским меркам авто, не больше, не меньше.Но несмотря на это, ежедневное удовольствие от езды я получаю, поэтому я поднял руки и махнул со словами "да и хрен с ним!" :)В конце хотелось бы добавить, что не так важно, на мой взгляд, какой у тебя автомобиль, главное - чтобы он приносил удовольствие, чтобы он выполнял возложенные на него функции, чтобы он не подводил! А самое главное... чтобы не подводила прокладка между рулем и сидением ;)Надеюсь, хоть толику пользы мной внесено, сомневающимся данный отзыв поможет сделать единственно верный шаг, ну и не было скучно читать мои мысли :) Всем удачи на дорогах!

Читать все отзывы
Как мы тестировали…
Как мы тестировали Volkswagen CC 2017
Volkswagen CC

Вдохновленный высококлассными, такими как Mercedes-Benz CLS, «четырехдверными купе», Volkswagen Passat CC 2017-го года выступает в более бюджетной категории. Фольксваген Пассат взят за основу нового Фольксваген СС, для которого внешний ви...

Читать как мы тестировали Фольксваген СС