Toyota Corolla, 2005 г.в.
Toyota Corolla, 2005 г.в.

Toyota Corolla, 2005 г.в.

$ 6 000
5 328
164 040 грн
270 тис.км.
Владелец
Львов
Возможно, мошенник
Контакты продавца
Мы нашли это авто на сайте партнера.
Чтобы посмотреть контакты, перейдите по кнопке.
Найдено 20.09.2021
ID авто: 45522547
Действия с объявлением
Информация от владельца
Коробка передач Ручная / Механика
Тип топлива Газ/бензин
Двигатель 1.4 л
Привод Передний
Тип кузова Универсал
Цвет Серый
Мест в салоне 5
Количество дверей 5
Дата публікації 20.09.2021
Информация из базы МВД
Регистрационный номер
AM3280AH
Марка Toyota
Модель Corolla
Год выпуска 2005 р.
Цвет Сірий
Объем двигателя 1.4 л.
Тип топлива
Бензин або газ
Указано владельцем Газ/бензин
Последняя регистрация
06.10.2020
Информация об авто с VIN-кодом
VIN-код
NMTEM28Eх0Rхххх69
Дополнительные характеристики

Безопасность: Антиблокировочная система (ABS) • Подушка безопасности (Airbag) • Сигнализация • Центральный замок

Комфорт: Кондиционер • Подогрев зеркал • Подогрев сидений • Электростеклоподъемники • Усилитель руля

Мультимедиа: CD

Прочее: Газовая установка (ГБО)

Экстерьер: Фаркоп

Состояние: Гаражное хранение

Комментарий продавца Toyota Corolla

економний,не дорогий в обслуговуванні,луджений кузов.
Действия с объявлением
Все отзывы
4.3/5
(1433 отзыва)
лаусоводитель ...
4.2/5

Всем привет! Вчера продал свою короллу 2008 г.в. Впервые продавая машину чуть не плакал. Ободряет только то, что взамен беру Хонда СРВ 2007 г. у друга и очень дешево. ну ладно давайте по порядку. до того как стал счастливым обладателем "управляемой мечтой" автомобиля ездил на ВАЗ, Тойота РАВ 4 1995 г., калине и последняя машина была Сузуки лиана - хорошая машина, но на наших дорогах ее полный привод оказался бесполезным с дорожным просветом ниже 150 мм и пластиковыми порогами, которые дважды отрывал на безобидных кочках,тем более Сузуки покупал по случаю (подвернулась битая машина, хорошо сделал). И вот в один прекрасный день летом 2008 г. принял решение о покупке автомобиля, который мне реально нравился даже чисто внешне. тем более требования обязательно были такие - черный цвет, 1,6, механика, комплектация комфорт. на тот момент она стоила 537 500 руб. пришел в тойота центр спрашиваю как можно купить такую машину, осмотрев меня взглядом замученного вопросами продавца универмага в 80-хх годах "а когда колбасу привезут?" менеджер ответил, что такую машину надо ждать не менее 2-х месяцев, он уже было хотел удалиться к более выгодным клиентам, типа "крузак", камри или хотя бы рав 4, но был остановлен прямым ударом в нос с разворота с ноги (по крайней мере так хотелось сделать). я объяснил, что готов к таким жертвам, тем более сузуки не была еще продана, а на руках был только взнос 100 000 руб. Через 10 мин без денег, с приходником, я поехал давать объявления о продаже своего аппарата. скоро сказка сказывается, а сузуки продавалась откровенно х..ево. Народ не звонил, не писал, и вообще у меня сложилось впечатление, что на меня как то косо смотрят, неужели это машина пидарская???? или в чем-то другом дело. Короче я сдецл приуныл... Ладно думаю хотел продавать за 400 тыс., уже готов был отдать за 380, и это с пробегом 8 000 км.!!!!и тут звонок. здрасте тойота центр-самара : заберите машину пожалста (и это через 2 недели после внесения задатка?!!!! сразу же захотел действительно ударить того менеджера за откровенную ложь). У меня на руках Сузуки, которая ни хрена не продается и денег 0. спрашиваю а сколько она у вас постоять может пока я ее не заберу. 2-3 дня говорят или продадим на хрен, а задаток вернем. Вот суки, думаю. Кинулся по банкам за кредитом - лучший вариант 18% и вагон документов. с моей официальной зарплатой мне бы выдали только кредит на чайник со свисточком. Решил съездить в Тойота-центр хотя бы посмотреть на нее родную. посмотрел все сжалось - хочу не могу. на ресепшене сидят банковские клушки - предлагают кредиты. дай думаю приколюсь и что вы думаете: за 17% у меня взяли права и паспорт и через 15 минут мне оформили кредит в 470 000 руб, куда вошла еще и КАСКО. Мрачно охренев я на следующий день забрал свой самолет. сел и реально почувствовал, что после других одноклассников управляю мечтой - своей мечтой сука!!!!!!!!!!!!! кстати через две недели приехал какой-то колхозник и не глядя забрал сузуки за 390 руб. так до конца 2008 года я рассчитался с банком.владение тойотой черной, тонированной в гавно, на человека который только начал осваивать иномарки ощущения были просто улет.прошло несколько месяцев.....также охрененно как и раньше....еще несколько месяцев - блин ладно давайте с недостатков,,,,- ну не кроссовер конечно, хотя для седана вполне приемлемый просвет 150-160 мм.- нижняя часть панели из жесткого пластика, хотя по сравнению с другими (та же Тойота Рав 4 - авто за лимон, а пластик деревянный!!!!!!!!!!!!)- или черный цвет действительно так отражает царапины или (многие говорят) поцарапать ЛКП на тойоте случайно ногтем - проще простого, хотя все решается обычным полиролем типа доктора вах- задние стекла на веслах - жесткий архаизм, но задние стекла открываю редко, поэтому не напряг (кстати если приоткрыть заднее стекло и ехать быстрее 40 км/ч будет такой страшный звук, хрен знает с чем сравнить)все остальное только плюсы:- экстерьер - мало кому не нравится особенно если тебе до 30-35, сравнивать с короллой предыдущего поколения, то же самое, что пибуля с болонкой,- оптика - регулируемая светит вполне нормально, ну не ксенон конечно (особенно с тонированным лбом)))))))- сиденья в меру жесткие с хорошей поддержкой, водительское регулируется по высоте, руль регулируется по высоте и вылету- кондиционер работает четко, даже в жару в черной машине не было ощущения, что щас сваришься- багажник очень вместительный, все снаряжение для подводной охоты человека на 3 спокойно укладывается (только петли иногда мешают)- вполне достойная музыка - не для меломанов конечно, но диски читает все и лицензионные и на компе записанные.- движок 1,6 лучший выбор если думаете, что сэкономите топливо на 1,4 - хрен. разница в расходе - 200 грамм, но ощущения в разгоне и просто активном рулении - небо и земля, тем более на тойоты 1,4 ставят 15 колеса - так смешно смотрятся щас обоссусь, как будто к тележке колеса от коляски прицепили. вообще классно машина смотрится с дисками 17 или вообще бомба на 18, но цены на них запредельные.- управление и все остальное - можно выразить одним словом - это тойота. все ровно четко, естественно если хотите зимой летать 100-120 по городу - берите субарики и не заходите сюда.- а вы видели панель приборов оптитрон!!!!!!! вся информация внутри двух кругляшей, все оцифровано.- самый главный плюс, что тойота при разумной эксплуатации - беспроблемный автомобиль за пройденные 28 000 км. ни одного нарекания, ни одной поломки, ни одного плохого слова. вот поэтому я влюбился в эту машину - расход топлива это просто песня. я на калине зимой 13-14 литров сжигал. здесь для того чтобы выйти за 10 л надо очень активно топить гашетку и как и я использовать автозапуск при каждом выходе из автомашины. по трассе легко 7 л на скорости 110 км/ч, если вы умеете ездить со скоростью 80-90 км/ч 6 л вам обеспечено. при этом зимой по городу я гонял со стрелкой на тахометре в районе 4-5 тыс. оборотов - 14 литров мой рекорд. ездил летом в сочи 140 в основном держал - 9 литров не больше.- а что вы скажете про систему подсказки переключения передач? если ей следовать то тоже будете ставить рекорды экономичности.может что-то забыл. просто на прощанье своей красотке могу сказать самое главное - это лучший автомобиль за свою цену (правда сейчас ее задрали пипец), за время пользования оценил главную поговорку - "тойота не ломается". если кто-то раздумывает между одноклассниками берите даже не думайте.

Zavr_85 ...
4/5

Машина куплена в 2007м году, до этого была капсула смерти ОКА (доработанный карбюр, нулевик, газовые стойки, спортсиденье)))))). Машина в редкой комплектации G6R - 6ти ступенчатая МКПП, салон Рекаро, штатная распорка под капотом, алюминиевый капот (!), дисковые тормоза по кругу. Выпущена была в Германии, 80тыс там набегала, потом в РФ - на 113 я её купил. В пробеге сомнений не было - мастера на сервисе (проверенном) сказали, что машина в отл состоянии, только дверь водительская была мята (жестянка, похоже, - силовой брус не был задет). Сейчас пробег 215тыс1. Экстерьер.Мне нравится, кому-то не очень. Цвет черный, без тонировок. Заводская губа и пороги, противотуманки, спойлер на задней двери. Подвеска занижена на 4см - машина низкая очень, мне нравится, но пассажиры иногда ворчат.2. Интерьер.Сиденья удобные, достаточно жесткие, но боковой поддержки иногда хочется побольше. Руль чуть меньше диаметром, чем у обычных королл - очень удобен. Эргономика отлично продумана - при моих 178 все под рукой, никуда тянуться не надо. Из удобств - кондей, эл стекла и зеркала (родные без подогрева - пришлось заменить), зеркала в козырьках, бокс-подлокотник, мелочь вроде регулируемой подсветки (красной) приборов, эл корректор фар. Сзади место для детей, правда пришлось 1 раз ехать впятером - задние пассажиры были не в восторге.Багажник весьма приличный, сиденье можно сложить 60:40 - перевозил 3 велосипеда в чехлах. Есть даже штатное место для домкрата в заднем крыле - недавно обнаружил))))3. Двигатель и КПП.110 сил вполне хватает для города и пригорода. Я не любитель гонять тапку в пол, но если нужно - можно и пришпорить. До 3 тыщ характер явно овощной, но и экономичный - 6,5 в смешанном цикле. После 3000 характер меняется - не сказать, что выстреливает, но ущербным себя уже не чувствуешь. Расход, правда, растет литров до 10, и масло начинает подъедать - 300гр на 1000 норма. Замена через 10тыщ.Коробка шестиступенчатая, короткоходная кулиса, четкие переключения доставляют огромное удовольствие от переключений. Довольно жесткое сцепление - но это дело привычки. 4. Подвеска.Подвеска жесткая и гулкая - шумки и вибро практически нет, малейшие стыки, камушки, неровности ощущаются весьма отчетливо. Но это плата за хорошую управляемость - рулится здорово. Тормоза цепкие. 5. Эксплуатция.Лью 95й, масло было разное (Арал, Тойота, Кастрол) каждые 10 тыщ. На 160тыс умерли стойки - что-то около 2000 каждая, передние диски по 1000. На 180 заменен ремень ГРМ (мастера очень удивлялись состоянию двигла, когда снимали крышку). на 200тыс стойки стабилизатора и втулки. Где-то около того пробега пришлось заменить левый передний суппорт - закисли направляющие... Ну вот и все расходы, ан нет - лампочку еще менял в подсветке номера сзади.Впечатления от машины:Машиной доволен как слон. Надежная, незаурядная, довольно шустрая и экономичная, в эксплуатации проблем не доставляет - запчастей море.

Читать все отзывы
Как мы тестировали…
Купить новый автомобиль Тойота Королла 2022 на автобазаре AutoMoto.ua
Toyota Corolla

Toyota Corolla 2022 года представляет 12-тое поколение. Когда модель автомобиля живет так долго, она точно имеет формулу успеха. На протяжении десятилетий Corolla была компактным автомобилем, который славился хорошей ценой, экономным расходом и репут...

Читать как мы тестировали Тойота Королла